Обращения граждан
электронное приложение к сайту "Администрация Амурского муниципального района"
перейти на сайт
<
FAQ
Меню сайта

Форма входа

Статистика

Поиск

Наш опрос
Удовлетворены ли Вы качеством общего образования?
Всего ответов: 18

Приветствую Вас, Гость 25.09.2017, 10:57

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Амурский муниципальный район, как "пилотный" в Хабаровском крае по предоставлению дальневосточного гектара, 1 июня 2017 будет отмечать окончание первого года работы в данном направлении.  Что же было сделано за год и что еще предстоит сделать?

         Необходимо отметить, что Закон о предоставлении Дальневосточного гектара единственный в своем роде. Новационность и революционность данного закона заключается в том, что любой гражданин Российской Федерации, не затрачивая финансовых средств в максимально сжатые сроки может оформить в безвозмездное пользование земельный участок для любого вида использования, не запрещенного законом. Закон реализовывался в три этапа: с  1 июня 2016 участки смогли получить жители края  в "пилотном" районе, с 1октября 2016 года на всей территории Хабаровского края и с 1 февраля 2017 года участки начали получать все граждане Российской Федерации на территории Дальневосточного Федерального округа. На сегодняшний день в районе предоставлено 380 земельных участков, общей площадью 330 гектаров и 56 договоров находятся на подписании у граждан. С западных регионов России также поступают заявления о предоставлении земельных участков и по ним подготовлено 40 договоров.

         Администрациями района, городских и сельских поселений была развернута широкая информационная кампания о возможности получить дальневосточный гектар, а также необходимости предоставления уведомлений о правах на объекты недвижимости, земельные участки, права на которые не зарегистрированы, что позволило избежать предоставления таких земельных участков третьим лицам.

  Участок получен в безвозмездное пользование, что дальше? А дальше начинается процесс освоения, в обязательном порядке необходимо в течение года определиться с видом разрешенного использования участка и подать соответствующее уведомление в уполномоченный орган. Нужно отметить, что выбранный вид использования можно изменить до истечения первого года в случае изменения планов гражданина в отношении использования участка. В срок не позднее трех месяцев после истечения трех лет со дня заключения договора безвозмездного пользования земельным участком гражданин обязан представить в уполномоченный орган декларацию об использовании земельного участка.

Государством в рамках закона о дальневосточном гектаре разработаны разные меры поддержки получателям гектаров, так, появилась уникальная возможность взять льготный кредит на покупку товаров и услуг. Заявки принимаются и рассматриваются в режиме онлайн на сайте «Почта Банка».

Кроме того, граждане могут рассчитывать и на проведение коммуникаций и создание инфраструктуры у своих участков в случаях, когда более 20 участков обладают смежными границами и расположены в пределах населенного пункта или на расстоянии не более 20 километров от населенного пункта.

Дальневосточный гектар - хорошая возможность открыть для себя новое направление в жизни, начнете ли вы бизнес или просто построите дом своей мечты, все зависит только от вас. Возьмите земельный участок на 5 лет без уплаты каких-либо налогов или арендной платы и получите его в собственность или в аренду по истечении указанного срока в случае освоения. Ваша земля ждет вас.

Дополнительную  информацию можно получить по телефону (42142) 2-27-96 либо  по адресу: г.Амурск, пр.Мира, 11, 3 этаж, кабинет № 9.


Информация предоставлена комитетом по управлению муниципальным имуществом Амурского муниципального района Хабаровского края


В последнее время всех собственников и пользователей земельных участков волнует вопрос об обязательности установления границ земельных участков и запрете сделок с земельными участками без таких границ с 1 января 2018 года.

         Не секрет, что большинство земельных участков не имеет сведений о координатах характерных точек границ земельных участков, а часть их вообще не имеет кадастрового учета, что делает такой участок невозможным к использованию. Попробуем рассмотреть чем это грозит собственникам и пользователям земельных участков, а также положительные моменты межевания.  Несомненным плюсом межевания участка является  прежде всего понимание его границ, площади, а следовательно, определении его реальной стоимости. Немаловажным аспектом является устранение вероятности конфликта с собственниками соседних участков по поводу границ, так как они точно закреплены в кадастре, что позволяет снизить риски при строительстве. Также снижаются риски и при покупке земли: учет помогает избежать случаев мошенничества, когда продают чужие территории, пользуясь отсутствием сведений об их точном местоположении.

         С 1 января 2018 года в России устанавливается запрет на распоряжение земельными участками, границы которых не уточнены. Данное положение утверждено распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 № 2236-р о Плане мероприятий («дорожной карте») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Пунктом 21 раздела 2 «дорожной карты» определено следующее: «Установление с 1 января 2018 года запрета (без исключений) на распоряжение земельными участками, в отношении которых отсутствуют сведения о местоположении границ». Таким образом, если в установленном законом порядке до 01.01.2018 года не будут проведены кадастровые работы в отношении земельного участка, то таким участком нельзя будет распоряжаться (продать, подарить, обменять, принять в наследство и т.п.) вне зависимости от того, имеется свидетельство на право собственности, государственный акт на землю или нет. Земельные участки, поставленные на кадастровый учет без проведения межевания, считаются ранее учтенными. Землепользователям таких земельных участков необходимо будет провести кадастровые работы по уточнению местоположения границ и площади земельных участков.

         По данным Росреестра, в настоящее время Минэкономразвития России разрабатывает законопроект о внесении изменений в закон «О государственной регистрации недвижимости», который предусматривает реализацию данного мероприятия «дорожной карты» с 1 января 2018 года.

Стоит также напомнить, что с 20 марта 2015 года размер административных штрафов за самовольное занятие земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок составляет для граждан не менее пяти тысяч рублей, для юридических лиц не менее ста тысяч рублей. Данная норма коснется землепользователей, которые используют земельные участки без правоустанавливающих документов и соответственно кадастрового учета. Наложение штрафов не освободит землепользователей от межевания земельного участка для последующего оформления документов.

Учитывая, что основной наплыв желающих провести межевание придется на конец 2017 года, когда владельцы участков начнут осознавать, что ни продать, ни обменять, ни подарить свою землю они не смогут, стоит уже сейчас позаботиться о проведении кадастровых работ на своих участках, для чего необходимо обратиться к кадастровым инженерам.

Дополнительную  информацию можно получить по телефону (42142) 2-27-96 либо  по адресу: г.Амурск, пр.Мира, 11, 3 этаж, кабинет № 9.


Информация предоставлена комитетом по управлению муниципальным имуществом Амурского муниципального района Хабаровского края


  • население города информировалось об изменениях  с 1января 2017 года действующего  законодательства в сфере ЖКХ. Напоминаем, что с 1 января 2017 года,  в соответствии со статьями 154 и 156 Жилищного кодекса РФ  расходы коммунальных ресурсов (холодной воды, горячей воды, электрической энергии), используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, были исключены из коммунального платежа и включены в состав платы за содержание жилого помещения. В целях реализации нового порядка определения размера платы за содержание жилого помещения утверждено постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 № 1498 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме». В соответствии с законодательством,  при первоначальном включении в плату за содержание жилого помещения (с января 2017 года) расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, их размер определялся по фактическим показаниям общедомовых приборов учета, но не выше нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленных субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 ноября 2016 года. То есть в квитанциях по оплате жилищно-коммунальных услуг населению выставлялся фактический объем холодной воды, горячей воды, электрической энергии, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, либо норматив потребления соответствующей услуги.

Пунктом 9.2. статьи 156  Жилищного кодекса РФ определено , что  размер расходов граждан в составе платы за жилое помещение на оплату холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего  содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, определяется исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания  общего имущества в многоквартирном доме, утверждаемых органами государственной  власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме Правительством РФ, по тарифам, установленным органами государственной  власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом. Следовательно при последующих включениях размер указанных расходов на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, должен определяеться исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Таким образом, с момента утверждения органами государственной  власти субъектов Российской Федерации нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества ,  при расчете с потребителями  показания общедомового прибора учета не учитываются – расчет ведется исходя из норматива потребления коммунальных услуг в целях содержания  общего имущества в многоквартирном доме.

С 1 мая 2017 года вводятся в действие нормативы потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённые постановлением Правительства Хабаровского края от 19.06.2015 № 141-пр (в редакции от 15.04.2017).

С 1 июня 2017 года вводятся в действие нормативы потребления холодного и горячего водоснабжения в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённые постановлением Правительства Хабаровского края от 19.05.2017 № 198-пр. Данным постановлением  предусмотрено установление порядка определения норматива отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме. Норматив отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме определяется исходя из суммы нормативов потребления холодной и горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Следовательно, в соответствии с требованиями действующего законодательства,  в квитанциях по оплате за жилищные услуги  населению города с 1 мая 2017 года будет предъявлен  нормативный объем электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, и с 1 июня нормативный объем холодной воды и  горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме. Также в квитанции появится новая строка расходов на оплату  отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

В случае если перечень работ по содержанию общего имущества превышает минимальный перечень, общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о включении в плату за содержание жилого помещения, расходы на приобретение объема коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, с учетом превышения нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

 

Информация предоставлена начальником  отдела ЖКХ администрации городского поселения «Город Амурск»  Харченко Александром Ивановичем


В соответствии с пунктом 6 стстатьи 45 ЖК РФ собственники, обладающие не менее чем десятью процентами голосов от общего количества голосов собственников помещений в многоквартирном доме, вправе обратиться в письменной форме в управляющую организацию для организации проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В обращении о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должны быть сформулированы вопросы, подлежащие внесению в повестку дня собрания. По обращению собственников управляющая организация, правление товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива обязаны осуществить мероприятия, необходимые для проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в течение сорока пяти дней с момента поступления обращения, но не позднее, чем за десять дней до даты проведения общего собрания, уведомить о проведении этого общего собрания каждого собственника помещения в данном доме в установленном порядке, а также оформить необходимые документы по результатам проведения этого общего собрания и обеспечить их доведение до сведения собственников помещений в данном доме в порядке, установленном частью 3 статьи 46 ЖК РФ. Положения статьи 45 ЖК РФ регламентируют порядок обращения собственников помещений в многоквартирном доме в управляющую организация для организации и проведения общего собрания, но не наделяют последнею правом выступать в качестве, представителя заинтересованного лица по вопросу включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2017 год» (далее – Программа).

В соответствии с пунктом 1.7 Положения о порядке предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2017 год», утвержденного постановлением администрации городского поселения «Город Амурск» от 27.02.2017 № 66, заинтересованные лица, это собственники помещений в многоквартирном доме, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.

Далее протокол общего собрания жильцов многоквартирного дома передается в управляющую компанию или в отдел ЖКХ городского поселения «Город Амурск» ( г. Амурск, пр. Комсомольский 1) для дальнейшего отбора дворовых территорий конкурсной комиссией.

Информация предоставлена управлением по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации амурского муниципального района.


1) В чем заключаются концепция Федерального закона № 247-ФЗ?

Ответ: принятие Федерального закона № 247-ФЗ направлено на расширение перечня земель, которые могут быть предоставлены гражданам в рамках программы "дальневосточный гектар", повышение доступности земельных участков для граждан.

 

2) Какие земли планируется дополнительно включить в оборот в рамках программы "дальневосточный гектар"?

Ответ: во-первых, Правительство края на основании предложений охотпользователей до 01.10.2017 определит максимальную площадь территорий охотничьих угодий и конкретные территории (с описанием местоположения границ), которые не могут быть предоставлены гражданам в безвозмездное пользования в связи с необходимостью сохранения охотничьих ресурсов и среды их обитания.

Остальные территории охотничьих угодий будут доступны для предоставления в безвозмездное пользование гражданам.

Во-вторых, предусмотрено предоставление земельных участков, на которых расположены защитные леса отдельных категорий (леса, расположенные в водоохранных зонах; защитные полосы лесов, расположенные вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации; государственные защитные лесные полосы; и прочие). Данные земельные участки должны использоваться с соблюдением ограничений, предусмотренных правовым режимом защитных лесов соответствующей категории.

В-третьих, снят запрет на предоставление земельных участков, которые указаны в лицензиях на некоторые виды пользования недрами (региональное геологическое изучение недр; геологическое изучение, включающее поиск и оценку месторождений полезных ископаемых, осуществляемых за счет бюджетных средств; геологическое изучение, включающее поиск и оценку месторождений углеводородного сырья; сбор минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов).

 

3) Многие граждане жалуются на неактуальность данных, содержащихся в федеральной информационной системе "надальнийвосток.рф" (далее - ФИС). Что на этот счет установлено Федеральным законом № 247-ФЗ?

Ответ: Во-первых, до 01.01.2018 предусмотрено проведение работ по внесению в ФИС сведений о местоположении границ ранее учтенных земельных участков, а также земельных участков, на которых расположены учтенные объекты недвижимости, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, но описание местоположения границ таких земельных участков не соответствует требованиям, установленным Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (установление границ посредством определения координат характерных точек земельных участков).

Во-вторых, предусмотрено утверждение уполномоченным федеральным органом исполнительной власти требований к схеме размещения земельного участка на кадастровом плане территории в форме документа на бумажном носителе, что также будет способствовать корректному отражению в ФИС границ земельных участков, предоставляемых гражданам в безвозмездное пользование.

В-третьих, на федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления возложена дополнительная обязанность в течение трех рабочих дней со дня принятия решения информировать орган регистрации прав о принятых ими решениях, касающихся изменений сведений о территориях, землях, зонах, в границах которых земельные участки не могут быть предоставлены гражданам в безвозмездное пользование, для последующего отражения данной информации в ФИС.

В четвертых, до 01.01.2018 продлен срок для направления собственниками, землевладельцами, землепользователями, арендаторами земельных участков, собственниками иных объектов недвижимого имущества, лицами, которым такие объекты недвижимого имущества принадлежат на иных правах и права которых на земельные участки и расположенные на них объекты недвижимого имущества не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в орган местного самоуправления копий документов, подтверждающих эти права (обременения прав) для последующего отражения данных сведений в ФИС.

 

4) В чем заключается повышение Федеральным законом № 247-ФЗ доступности земельных участков по программе "дальневосточный гектар"?

Ответ: Во-первых, Федеральным законом № 247-ФЗ установлена возможность подачи заявления на получение "дальневосточного гектара" (впоследствии заявления о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду) в любом субъекте России через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, который должен будет обеспечить подготовку для обратившихся граждан схем размещения земельного участков на публичной кадастровой карте в форме электронного документа.

Во-вторых, при установлении уполномоченным органом в ходе рассмотрения заявления гражданина оснований для отказа в предоставлении земельного участка, либо пересечения границ образуемого земельного участка с границами земель общего пользования, населенного пункта, муниципального образования, либо ограничения доступа к иным земельным участкам в случае образования земельного участка, предусмотрен механизм приостановления уполномоченным органом рассмотрения такого заявления, с представлением в течение 5 рабочих дней со дня приостановки возможных вариантов схем размещения земельного участка, исключающего вышеизложенные обстоятельства, а также иных земельных участков, которые могут быть предоставлены уполномоченным органом.

В течение 30 дней со дня направления уполномоченным органом возможных вариантов схем размещения земельного участка и иных земельных участков гражданин должен представить письменной согласие на выбор одного из предложенных вариантов, в случае непредставления данного согласия в указанный срок уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении образуемого земельного участка.

В третьих, продлен срок действия решения уполномоченного органа об утверждении схемы размещения земельного участка для обеспечения возможности оспаривания решения органа регистрации прав об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка (до истечение 3 месяцев со дня принятия данного решения органом регистрации прав).

В-четвертых, в целях исключения случаев установление спекулятивных цен на выполнение кадастровых работ Федеральным законом № 247-ФЗ предусмотрено установление законом края максимальных цен (тарифов, ставок) на выполнение работ по установлению на местности границ земельных участков, предоставленных в безвозмездное пользование (ориентировочный срок принятия краевого закона – 4 квартал 2017 года).

В-пятых, если при установлении на местности границ предоставленного земельного участка выявлено фактическое пересечение или совпадение с границами земельных участков, сведения о границах которых отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости, либо пересечение с границами муниципальных образований, либо с границами территорий, в которых земельные участки не могут быть предоставлены гражданам в безвозмездное пользование в силу закона, гражданам предоставлено право на:

- изменение местоположения границ предоставленного земельного участка (при уменьшении площади предоставленного земельного участка также требуется согласие гражданина на такое уменьшение);

либо

- отказ от договора безвозмездного пользования земельным участком и предоставление другого земельного участка;

либо

- отказ от договора безвозмездного пользования земельным участком.

При этом в данном случае гражданин должен представить в уполномоченный орган материалы, подтверждающие вышеуказанное пересечение или совпадение (например, межевой план, заключение эксперта, правоустанавливающие документы о предоставлении земельного участка, и др.).

В-шестых, для обеспечения прохода или проезда к предоставленным в безвозмездное пользование гражданам земельным участкам, доступ к которым возможен только через земельные участки, предоставленные иным гражданам, может быть установлен публичный сервитут (право ограниченного пользования земельным участком).

Если установление публичного сервитута приводит к невозможности или существенным затруднениям в использовании земельного участка, предоставленного в безвозмездное пользование, гражданин имеет права, аналогичные указанным в подпункте пятом настоящего пункта.

 

5) Вводится ли Федеральным законом № 247-ФЗ дополнительные обязательства для граждан, получивших земельные участки в безвозмездное пользование?

Ответ: Да. Так, граждане, получившие земельные участки из состава земель лесного фонда, будут обязаны осуществлять лесовосстановление на данных участках (сохранение подроста лесных древесных пород, минерализация почвы, огораживание, посадка сеянцев, саженцев).

На граждан, у которых действие договора безвозмездного пользования земельным участком прекращено в судебном порядке в связи с использованием земельного участка с нарушением требований законодательства (использование не по целевому назначению; порча земель) в судебном порядке, возложена обязанность провести рекультивацию нарушенных земель (выравнивание поверхности; выполаживание; нанесение плодородного слоя почвы; засыпка нагорных и водоотводных канав; очистка от производственных отходов; ликвидация промышленных площадок, транспортных коммуникаций, электрических сетей и других объектов, надобность в которых миновала; приобретение и посадка саженцев, и прочее).

 

__________

 

 

Министерство юстиции

Хабаровского края


Ответ: Участником этой программы может стать любой гражданин Российской Федерации, нуждающийся в улучшении жилищных условий, не только бюджетник. Бюджетники в рамках этой социальной программы пользуются преимуществом при выстраивании очереди на получение социальной выплаты. Кроме того, преимуществом пользуются многодетные семьи, ветераны и другие социальные группы населения.

Целью краевой социальной ипотеки для бюджетников является обеспечение государственной поддержки различных категорий граждан, проживающих на территории Хабаровского края, желающих участвовать в долевом строительстве на условиях ипотеки.

Преимуществом при получении соцвыплат пользуются бюджетники, многодетные семьи, а также участники боевых действий, семьи погибших или пропавших без вести воинов.

Размер соцвыплаты составляет 15% от стоимости строящегося жилья с учетом нормативной (расчетной) площади жилья (см. выше). В расчет берется стоимость строящегося жилья у застройщиков, прошедших конкурсный отбор. Список застройщиков можно узнать на сайте Министерства строительства Хабаровского края.

Участники программы могут выбрать и других застройщиков, не фигурирующих в списках Министерства строительства края. Но при этом в расчете размера социальные выплаты будет учитываться нормативная стоимость 1 кв.м. жилья на текущий квартал, которая утверждается Министерством строительства края.

Льготная ипотечная программа предлагает преимущества работникам бюджетной сферы при оформлении социальной ипотеки: пониженные ставки  по кредиту, возмещение государством до 15% стоимости жилья, более длительный срок исполнения обязательств и другие дополнительные бонусы. Ипотечной программой на льготных условиях могут воспользоваться лица, не достигшие 35 летнего возраста, имеющие стаж работы не менее 3 лет, либо те, кто работает на предприятии в бюджетной сфере более 25 лет и нуждающиеся в улучшении жилищных условий, либо приобретении жилья.

Если вы хотите приобрести готовое жилье, то данная программа вам не подходит.

Участниками краевой программы социальной ипотеки для бюджетников являются граждане РФ, имеющие постоянную регистрацию на территории Хабаровского края, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, а именно: жители коммунальных квартир или общежитий, граждане, зарегистрированные при воинской части, в административном здании и т.д. (без права проживания/предоставления жилой площади), а также граждане и семьи, имеющие в собственности жилье, общая площадь которого меньше нормативной.

Таким образом, с учетом вышеуказанного, Вы можете воспользоваться краевой программой Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае.


Ответ: Приём детей в детские сады Амурского муниципального района осуществляется в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)», утвержденном постановлением администрации Амурского муниципального района  23.06.2016 № 400.

Пункт 3.1 данного Регламента предусматривает установленный перечень административных процедур, который включает в себя:

- приём заявлений и постановку на учёт;

- выдачу путевок;

- зачисление в дошкольное образовательное учреждение.

В связи с тем, что Ваш ребенок на момент обращения посещает детский сад г. Хабаровска и не состоит на учете для получения места в детский сад г. Амурск, Вам следует поставить Вашего ребенка на учет (п. 3.2.1. регламента), для чего необходимо обратиться в филиал многофункционального центра в Амурском районе (далее - МФЦ), который расположен по адресу: г. Амурск, ул. Амурская, д. 8, с понедельника по четверг и в субботу с 09.00 до 18.00, в пятницу с 11.00 до 20.00, выходные дни – воскресенье, понедельник, со следующими документами:

- свидетельство о рождении ребенка (подлинник и копия);

- паспорт родителя (законного представителя) подлинник и копия);

- свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории (подлинник и копия).

- документ, подтверждающий наличие права на первоочередное получение места в детском саду (при наличии льготы) (пункт 2.6 регламента).

Вышеуказанный перечень документов Вы можете подать в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг http://www.gosuslugi.ru; регионального портала государственных услуг Хабаровского края http://www.pgu.khv.gov.ru; портала электронных услуг Хабаровского края http://uslugi.khv.gov.ru/.

Управление образования администрации Амурского муниципального района на основании данных документов поставит Вашего ребенка на учет, о чем проинформирует Вас уведомлением, которое Вы получите в МФЦ в установленный срок, и направит Вашего ребенка в дошкольное образовательное учреждение.

Обращаем Ваше внимание, что Ваш ребенок, посещающий детский сад в г. Хабаровске, для получения места в детском саду г. Амурска, должен быть снят с электронного учета в г. Хабаровске.

Дополнительную информацию по данному вопросу Вы можете получить по телефону: 8 (42142) 2 24 44, а так же на информационных стендах и официальном сайте управления образования http://upramr.ucoz.ru, сайтах образовательных учреждений г. Амурска.


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz