Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Обращения граждан
электронное приложение к сайту "Администрация Амурского муниципального района"
перейти на сайт
<
Меню сайта

Форма входа

Статистика

Поиск

Архив записей

Наш опрос
Удовлетворены ли Вы качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг?
Всего ответов: 27

Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Приветствую Вас, Гость · RSS 25.09.2017, 10:54

Главная » 2017 » Январь » 17 » Информация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в администрацию Амурского муниципального района в 2016 году
03:36
Информация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в администрацию Амурского муниципального района в 2016 году

Количество письменных и устных обращений граждан поступивших в 2016 году в администрацию Амурского муниципального района уменьшилось  на 74  по сравнению с 2015 годом (2015 г. – 342,  2016 г. - 268). Количество рассмотренных вопросов уменьшилось на 143 (2015 г. – 458,  2016 г. - 315)

Тематический и количественный анализ письменных  и устных обращений граждан за  2016 года показал, что главными продолжаются оставаться следующие вопросы:

- Вопросы жилищно-коммунального обслуживания: 79 вопросов  (25,0%)

          Это оплата услуг ЖКХ, ремонт кровель и подъездов;

- Вопросы государства, общества, политики: 41 вопрос (13.0%)

 

- Вопросы образования:  39 вопросов  (12,4%)

          Это вопросы ремонта детских дошкольных учреждений; вопросы конфликтных ситуаций в школе.

- Вопросы транспорта: 23 вопроса  (7,3%)

          Это вопросы, возникшие в связи с монетизацией проезда на транспорте и произошедшее в связи с этим ухудшение финансового состояния ПАТП, уменьшение количества дачных и пригородных маршрутов.

Увеличилось количество обращений по вопросам экологии и природопользования, из-за возникающих периодически вопросов по бесхозным собакам, и этот вопрос в 2015 году относился к вопросам коммунального хозяйства (2015 г. – 3,  2016 г. - 18).

  Увеличилось количество жалоб по вопросам связи (2015 г. – 1,  2016 г. - 4). Это вопросы по законности установки вышки сотовой связи.

  Увеличилось количество жалоб по вопросам образования (2015 г. – 36,  2016 г. - 39). Это вопросы по ремонту дошкольных учреждений, оплате северного проезда в отпуск.

Уменьшилось количество обращений по вопросам коммунального обслуживания (2015 г. – 73,  2016 г. – 52). Вопросы работы управляющих компаний находятся на постоянном контроле в администрации, вопросы оплаты услуг ЖКХ постоянно разъясняются в СМИ.

Уменьшилось количество обращений по вопросам предоставления жилья (2015 г. – 61,  2016 г. - 26), возможно это связано с выделением жилья для детей – сирот.

Уменьшилось количество обращений по вопросам социального обеспечения и социальной защиты населения (2015 г. – 41,  2016 г. - 30).

Уменьшилось количество обращений по вопросам транспорта (2015 г. – 34,  2016 г. - 23). В целом ситуация не улучшилась и по Вознесеновке и по работе ПАТП. Но проводилась своевременная разъяснительная работа в СМИ и самое главное – открыли переправу Амурск – Вознесенское.

подробнее

 

Просмотров: 149 | Добавил: panax2006 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz