Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Обращения граждан
электронное приложение к сайту "Администрация Амурского муниципального района"
перейти на сайт
<
Меню сайта

Форма входа

Статистика

Поиск

Архив записей

Наш опрос
Удовлетворены ли Вы качеством оказываемых медицинских услуг?
Всего ответов: 27

Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Приветствую Вас, Гость · RSS 22.11.2017, 08:37

Главная » 2014 » Октябрь » 23 » Информация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в администрацию Амурского муниципального района за 9 месяцев 2014 года
05:23
Информация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в администрацию Амурского муниципального района за 9 месяцев 2014 года

ПИСЬМЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

176

Из Правительства Хабаровского края

103

Из иных государственных органов

16

По месту проживания

 

Городское поселение «Город Амурск»

78

Эльбанское городское поселение

38

Болоньское сельское поселение

27

Литовское городское поселение

6

Падалинское сельское поселение

4

Вознесенское сельское поселение

1

Санболинское сельское поселение

3

Сельское поселение «Село Омми»

1

Сельское поселение «Село Ачан»

5

Сельское поселение «Село Джуен»

2

из других регионов

11

По социальному положению

 

пенсионеры  

60

студенты, учащиеся

3

рабочий

14

безработный

11

служащий

12

предприниматель

7

не определены

69

Из общего количества обращений

 

коллективных

21

повторных

16

многократных

8

поступило по интернету

67

запрос

6

Обращения переданы на рассмотрение (наибольшее количество)

 

управлению ОСМХ

81 

юридическому отделу

23 

КУМИ

11

управлению образования

14

отделом экономического развития

общим отделом

9  

социальный отдел

4

поселения

4

УСТНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

 

Принято граждан на личном приеме, из них

93

главой района

28

 РАССМОТРЕНО ВОПРОСОВ ВСЕГО по письменным и устным обращениям граждан:

254

Строительства

15

Транспорта

13

Связи

1

Агропромышленного комплекса

12

Труда и заработной платы

10

Финансовые

2

Науки, культуры, информации

3

Социального обеспечения

42

Здравоохранения

3

Образования

10

Предоставление жилья

41

Коммунального обслуживания

67

Государства, общества, политики

22

Суда, прокуратуры

3

Экологии

3

Работа органов внутренних дел

6

 

 

Результаты рассмотрения вопросов по обращениям:

 

поддержано

100

в т. ч. меры приняты

34

даны разъяснения

126

не поддержано

3

 

Тематический и количественный анализ письменных  и устных обращений граждан за 9 месяцев 2014 года показал, что главными продолжаются оставаться следующие вопросы:

- Вопросы жилищно-коммунального обслуживания: 67 вопросов  (27%)

         Это тарифы  ЖКХ, ремонт кровель и подъездов;

- Вопросы социального обеспечения: 42вопроса (17%)

         Данные вопросы связаны с оказанием материальной помощи в связи с потерей имущества после наводнения, но спорным оказывается сам факт проживания в затопленных территориях;

- Жилищные:  41 вопрос  (17%)

         Это обращения от жителей поселений, жилье которых  было затоплено либо подтоплено, а документов на дома нет, или не решен вопрос регистрации. Часть вопросов по предоставлению жилья гражданам, имеющих непригодное для проживания, либо ветхое жилье, увеличилось количество обращений по жилью от жителей пос. Эльбан;

         Вместе с тем уменьшилось количество обращений по вопросам коммунального обслуживания (9 месяцев   2013 г. – 136,  9 месяцев   2014 г. -67) Это произошло в связи со своевременной подготовкой коммунальных служб района к отопительному сезону 2013/2014 года и отсутствием жалоб от населения по теплу.

         Уменьшилось количество жалоб по вопросам транспорта (9 месяцев 2013 г. – 26,  9 месяцев   2014 г. - 13) Основная причина – своевременное решение вопроса по открытию речных перевозок Амурск - Вознесенское и быстрое решение всех вопросов, связанных с дачными перевозками. Уменьшилось количество обращений по вопросам труда и заработной платы (9 месяцев 2013 г. – 18,  9 месяцев   2014 г. - 10)

         Вместе с тем значительно увеличилось количество обращений по вопросам строительства из-за нерешенных вопросов по газификации  в пос. Эльбан (9 месяцев 2013 г. – 1,  9 месяцев 2014 г. -15).  

Увеличилось количество обращений по вопросам социального обеспечения и социальной защиты населения из-за спорных вопросов выплаты компенсации за утраченное имущество и жилье в связи с наводнением (9 месяцев 2013 г. – 19,  9 месяцев 2014 г. -42).  

Продолжает оставаться тенденция обращений напрямую в Правительство Хабаровского края и Президенту Российской Федерации -  119 (68 %) 5 обращений носят характер запроса. По всем обращениям ответы даны своевременно, нарушений по срокам рассмотрения обращений нет.

 

Просмотров: 353 | Добавил: panax2006 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz