Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Обращения граждан
электронное приложение к сайту "Администрация Амурского муниципального района"
перейти на сайт
<
Меню сайта

Форма входа

Статистика

Поиск

Архив записей

Наш опрос
Удовлетворены ли Вы качеством общего образования?
Всего ответов: 18

Календарь
«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Приветствую Вас, Гость · RSS 22.11.2017, 08:36

Главная » 2016 » Август » 12 » Информация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в администрацию Амурского муниципального района за I полугодие 2016 года
07:55
Информация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в администрацию Амурского муниципального района за I полугодие 2016 года

Количество письменных и устных обращений граждан поступивших в I полугодии 2016 г. в администрацию Амурского муниципального района не изменилось    по сравнению с I полугодием 2015 г. (I полугодие 2015 г. – 174,  I полугодие 2016 г. - 174). Количество рассмотренных вопросов увеличилось на 7 (I полугодие 2015 г. – 172,  I полугодие 2016 г. - 179)  

 

Тематический и количественный анализ письменных  и устных обращений граждан за  I полугодие  2016 года показал, что главными продолжаются оставаться следующие вопросы:
- Коммунально-бытовое обслуживание: 45 вопросов  (25%)

- Вопросы образования: 22 вопроса (12,3%)
- Вопросы социального обеспечения: 20 вопросов (11,2%)

- Государство, общество, политика: 18 вопросов (10%)
- Жилищные вопросы:  17 вопросов  (9,5%)

Значительно увеличилось количество жалоб по вопросам образования (I полугодие 2015 г. – 8,  I полугодие 2016 г. - 22). В основном это вопросы по разъяснению оплаты пребывания детей в дошкольных учреждениях, так же вопросы об оплате проезда в отпуск.
Увеличилось количество обращений по вопросам экологии, из-за нерешенных вопросов по бесхозным собакам  (I полугодие 2015 г. – 1,  I полугодие 2016 г. - 9).  
Увеличилось количество обращений по вопросам строительства из-за нерешенных вопросов по газификации  в пос. Эльбан (I полугодие 2015 г. – 4,  I полугодие 2016 г. - 11).  
Уменьшилось количество обращений по вопросам коммунального обслуживания (I полугодие 2015 г. – 64,  I полугодие 2016 г. – 45). Основная причина – обращения в 2015 году были обусловлены снежной зимой, и возникало много вопросов по расчистке дворовых территорий и уборке снега с крыш.
Продолжает оставаться тенденция обращений напрямую в Правительство Хабаровского края и Президенту Российской Федерации – 82 обращения (60,7%)
Вопрос «О работе с обращениями граждан»  на аппаратном совещании главы района с руководителями отделов и подразделений  рассматривался 02 февраля, 01 марта, 07 апреля, 05 апреля. 10 мая и 07 июня 2016 года. Итоги 2015 года рассмотрены 12.01.2016, итоги I квартала 2016 года рассмотрены 12 апреля 2016 г., итоги полугодия 19 июля.
На семинаре-совещании с главами поселений района итоги работы по обращениям граждан за I квартал 2016 года и задачам по совершенствованию этой работы  рассмотрены 19 апреля 2016 года, итоги за 2015 год рассмотрены 19 января 2016 года. Итоги работы по обращениям граждан за I полугодие рассмотрены 19 июля 2016 года.
Особое внимание при этом уделяется анализу причин повторных и многократных обращений, а также обращений напрямую в вышестоящие органы власти и контролю за сроками рассмотрения обращений.
03 марта 2016 г. состоялась коллегия при главе городского поселения «Город Амурск», на которой рассматривался вопрос «О работе с обращениями граждан в администрации городского поселения «Город Амурск» за 2015 год и задачах на 2016 год». Особое внимание при рассмотрении вопроса уделялось причинам увеличения обращений граждан по вопросам коммунального хозяйства и работе управляющих компаний города, а также ответственности муниципальных служащих за работу с обращениями граждан.
Информация о работе с обращениями граждан ежеквартально размещается на Интернет портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района и на информационном стенде в здании администрации района.
Утвержден и выполняется План мероприятий администрации Амурского муниципального района, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышению активности обращений жителей района по наиболее актуальным вопросам, решение которых входит в компетенцию администрации района на 2016 год.
По всем обращениям ответы даны своевременно, нарушений по срокам рассмотрения обращений нет.

Начальник общего отдела                            Е.В. Вертиева

подробнее/DOC/1polugodie2016.pdf

Просмотров: 121 | Добавил: panax2006 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz