Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Обращения граждан
электронное приложение к сайту "Администрация Амурского муниципального района"
перейти на сайт
<
Меню сайта

Форма входа

Статистика

Поиск

Архив записей

Наш опрос
Удовлетворены ли Вы качеством оказываемых медицинских услуг?
Всего ответов: 28

Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Приветствую Вас, Гость · RSS 23.07.2018, 00:42

Главная » 2018 » Июль » 10 » Информация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в администрацию Амурского муниципального района за I полугодие 2018 года
08:23
Информация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в администрацию Амурского муниципального района за I полугодие 2018 года

За первые шесть месяцев 2018 года в администрацию Амурского муниципального района поступило 176 обращений, что на 19 % больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

По-прежнему преобладает доля вопросов, направленных гражданами в электронной форме – 58%, на бумажном носителе было принято 38%, и 4% граждан выразили желание решить вопросы посредством личного приема.

43% граждан обратились непосредственно в администрацию Амурского муниципального района, но большинство направило заявления и жалобы в вышестоящие органы власти, которые перенаправили их в наш адрес в рамках компетенции. В большинстве случаев таким органом выступало Правительство Хабаровского края.

Удалось добиться снижения повторных и многократных обращений. Так, за первые 6 месяцев 2017 года заявители обращались в администрацию Амурского муниципального района более одного раза в 19% случаев. В 2018 году доля повторных обращений снизилась до 12%.

Доля коллективных обращений возросла с 11% до 15%.

Доля обращений от юридических лиц не изменилась и составила 3 % от общего числа.

176 поступивших обращений граждан содержат 219 вопросов, из них:

- разъяснено - 179;

- поддержано - 27, в том числе меры приняты по 18;

- находятся на рассмотрении в рамках установленного срока - 13.

По месту проживания заявителей, обращения распределились следующим образом:

- ГП «Город Амурск» - 104;

- СП «Село Джуен» - 1;

- Литовское СП – 7;

- Санболинское СП – 1;

- Падалинское СП – 8;

- Эльбанское ГП – 21;

- СП «Село Ачан» - 1;

- Болоньское СП – 4;

- Вознесенское СП – 1;

- СП «Село Омми» - 4;

- г. Комсомольск-на-Амуре – 6;

- другие/не установлено – 18.

Наиболее актуальные вопросы, содержащиеся в обращениях граждан в 2018 году согласно тематическому классификатору:

Транспортное обслуживание населения - 20 обращений (11,5%);

Оплата жилищно-коммунальных услуг – 19 обращений (11%);

Содержание общего имущества (кровля, места общего пользования, придомовая территория) – 18 обращений (10%);

Условия проведения и качество образовательного процесса – 9 обращений (5%);

Социальная поддержка отдельных категорий граждан, в том числе пострадавших от стихийных бедствий – 8 обращений (4,5%);

Эксплуатация и сохранность автомобильных дорог – 7 обращений (4%);

Водоснабжение поселений – 5 обращений (3%).

Среди основных итогов организации работы с обращениями, необходимо отметить следующее:

- Все обращения, поступившие в администрацию, были рассмотрены в установленные сроки, без каких-либо нарушений;

- Неизменно проводится анализ исполнения Плана мероприятий направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности жителей Амурского муниципального района;

- В постоянном режиме функционирует система личного приема граждан посредством УАРМ (Универсальных автоматизированных рабочих мест);

- На официальный сайт администрации в рубрику «Вопрос-ответ» добавлена информация разъяснительного характера по наиболее актуальным вопросам, поступающим в обращениях.

Просмотров: 17 | Добавил: panax2006 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz