Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Обращения граждан
электронное приложение к сайту "Администрация Амурского муниципального района"
перейти на сайт
<
Меню сайта

Форма входа

Статистика

Поиск

Архив записей

Наш опрос
Удовлетворены ли Вы качеством общего образования?
Всего ответов: 18

Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Приветствую Вас, Гость · RSS 25.09.2017, 11:00

Главная » 2012 » Январь » 23 » ИНФОРМАЦИЯ о письменных и устных обращениях граждан в администрацию Амурского муниципального района за 2011 год
04:26
ИНФОРМАЦИЯ о письменных и устных обращениях граждан в администрацию Амурского муниципального района за 2011 год

Всего письменных обращений – 191

Устные обращения граждан: принято граждан на личном приеме – 159, в т.ч. главой района – 42.

 

Из 103 обращений, поступивших в Правительство Хабаровского края,  28 обращений  поступило из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций,  2 обращения поступило из Аппарата Правительства  РФ, 3 обращения поступило из Аппарата полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном  Федеральном округе.

Тематический и количественный анализ обращений граждан за  2011 год показал, что главными продолжаются оставаться следующие вопросы:

Коммунально-бытовое обслуживание:

При некотором снижении количества письменных обращений в сравнении с прошлым годом (191 обращение против 222), количество обращений, рассмотренных управлением по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства, возросло как  по отношению к 2010 году, так и в процентном отношении к другим подразделениям. 78 обращений, или 40 % рассмотрено УОСМХ.

Более половины (60%) их всех поднимаемых вопросов составляют два направления - это вопросы эксплуатации, ремонта жилого фонда В том числе и капитального)  и оплаты жилищно-коммунальных услуг. Особое недовольство вызывает оплата общедомовых начислений за потребленную электроэнергию.

Увеличилось количество претензий по линии благоустройства – разбитые и затопленные дворовые дороги, внутридворовые территории, течи канализации, уличное освещение. Эти проблемы актуальны не только для г. Амурска, но и поселений района. 

Жилищные:

Серьезная проблема – обеспечение жильем сирот. Как правило, закрепленное за ними  жилье, непригодно для проживания или требует капитального ремонта. Растет количество обращений от жителей поселений, проживающих в жилье, брошенном ранее обанкротившимися предприятиями и не переданном в муниципальную собственность.

Еще одна категория заявителей – это  граждане, в силу различных причин оставшиеся без квартир, но считающих, что государство, муниципальная власть должны обеспечить их жильем.

Социальное обеспечение и социальная защита населения:

В этом направлении были и остаются основными вопросы материальной помощи малообеспеченным гражданам. Поступает некоторое количество обращений от граждан, не имеющих оснований для получения такой помощи (оплата проезда, зубопротезирование и т.д.), тем не менее, управление социальной защиты изыскивает пути решения и этих вопросов.

Вопросы труда и заработной платы:

Большинство обращений связано с просьбами по разъяснению вопросов повышения заработной платы или порядка ее выплаты в таких сферах как здравоохранение и образование, а также выплат (повышение з/п, коэффициенты) обслуживающим категориям работников в этих же сферах.

Произошло снижение количества обращений, касающихся образования и здравоохранения. С чем это связано, объяснить сложно, но никак ни с улучшением положения в этих направлениях деятельности.

Количество письменных обращений снизилось по сравнению с 2010 годом на 15%. Влияние на этот показатель оказал тот факт, что в период подготовки к выборам депутатов Государственной Думы представителями Правительства края, руководителями и специалистами администрации  проведено большое количество встреч с избирателями, на которых до населения доводилась различная информация социально-экономического, политического характера. Избиратель получал ответы на интересующие его вопросы, а по обращениям, звучавшим в ходе этих встреч, оперативно принимались меры по устранению тех или иных недостатков.

Просмотров: 613 | Добавил: panax2006 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz