Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Обращения граждан
электронное приложение к сайту "Администрация Амурского муниципального района"
перейти на сайт
<
Меню сайта

Форма входа

Статистика

Поиск

Архив записей

Наш опрос
Удовлетворены ли Вы качеством дошкольного образования детей?
Всего ответов: 19

Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29

Приветствую Вас, Гость · RSS 22.11.2017, 08:39

Главная » 2016 » Февраль » 17 » О письменных и устных обращениях граждан, поступивших в администрацию Амурского муниципального района в 2015 году
10:02
О письменных и устных обращениях граждан, поступивших в администрацию Амурского муниципального района в 2015 году

В 2015 году в администрацию Амурского муниципального района поступило 342 письменных и устных обращения, что на 29% превышает показатели 2014 года, в котором поступило 266 обращений граждан. Вопросов по обращениям в 2015 году поступило 458, что на 40% больше, чем в 2014 году (327 вопроса).

Наибольшее количество обращений граждан в администрацию района поступило в четвертом квартале 2015 года - 110 обращений, треть от общего количества всех обращений, что на 77% больше количества поступивших обращений по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, в котором всего было зарегистрировано 62 обращения.

Увеличилось количество обращений по вопросам оплаты труда работников образовательных учреждений, четвертый квартал 205 года 11 обращений, четвертый квартал 2014 года 3 обращения.

Значительно увеличилось количество обращений по вопросам коммунального обслуживания (2014 г. – 101обращение, 2015 г. – 137 обращений). Основная причина - из-за дождливого лета возникло много вопросов по ремонту кровель, протекания швов. Управляющие компании города Амурска и Эльбана своевременно не решают вопросы по уборке мусора, что вызывает увеличение количества обращений по данному вопросу. В начале отопительного сезона возникали вопросы по теплу в г. Амурске и пос. Эльбан. Остается не решенным до конца вопрос об агрессивных собаках, представляющих угрозу для жителей.

Увеличилось количество обращений по вопросам образования (2014 г. – 13 обращений, 2015 г. – 36 обращений). В основном это вопросы по разъяснению оплаты пребывания детей в дошкольных учреждениях. Во втором полугодии 2015 года начали поступать вопросы по оплате северного проезда и задержке оплаты труда в дошкольных учреждениях. До конца года эти вопросы удалось решить.

Увеличилось количество обращений по вопросам социально-экономического развития поселений (2014 г.- 24 обращения, 2015 г. – 45 обращений). Это связано с отсутствием достойной, хорошо оплачиваемой работы для молодежи в поселениях, что вызывает желание написать обращение по этому поводу в Правительство Хабаровского края и Президенту Российской Федерации.

Увеличилось количество обращений по вопросам предоставления жилья (2014 г. – 45, 2015 г. - 61). Это вопросы по переселению из ветхого и аварийного жилья в поселках, где на эти дома отсутствуют документы, т.к. они ранее принадлежали леспромхозам. Возникали в течение года и вопросы по предоставлению жилья сиротам.

        Увеличилось количество обращений по вопросам транспорта (2014 г. – 22 обращения, 2015 г. – 34 обращения). В дачный период возникали вопросы по дачным маршрутам и вопросы ремонта и содержания дорог. После ряда аварий междугородних автобусов появились жалобы по междугороднему обслуживанию пассажиров. Жалобы были по вопросу отмены речных перевозок по маршруту Амурск – Вознесенское. В связи с отсутствием финансовых средств в бюджете Амурского муниципального района в 2015 году не была открыта ледовая переправа Амурск – Вознесенское. На эту тему населению района давались неоднократные разъяснения, но это не исключило обращения по этим вопросам. Сокращение количества межпоселенческих рейсов в связи с тяжелым финансовым положением предприятия-перевозчика и отсутствием финансовых средств в бюджете района на субсидирование пассажирских перевозок также послужило увеличением количества обращений по вопросам транспортного обеспечения.   

Уменьшилось количество обращений по вопросам социального обеспечения и социальной защиты населения (2014 г. – 47 обращений, 2015 г. – 41обращение). Основная причина – обращения в 2014 году были обусловлены спорными вопросами по предоставлению компенсации пострадавшим от наводнения 2013 года.

 

Ежегодно увеличивается количество обращений граждан, поступающих по интернету. В 2014 году таких обращений 96, или 40,8%, а в 2015 году их 205, или 62,7% от общего количества.

Продолжает оставаться тенденция обращений напрямую в Правительство Хабаровского края и Президенту Российской Федерации – 212 (64,8%); 146 (65,5 %) в 2014 году.

Вопрос «О работе с обращениями граждан» на аппаратном совещании главы района с руководителями отделов и подразделений рассматривается ежемесячно.

В IV квартале 2015г. вопрос «О работе с обращениями граждан» на аппаратном совещании главы района с руководителями отделов и управлений рассматривался 03 и ноября, 08 декабря 2015 г. Итоги IV квартала рассмотрены 12 января 2016 г.

На семинаре-совещании с главами поселений района итоги работы по обращениям граждан и задачам по совершенствованию этой работы рассматривались ежеквартально. Итоги I квартала – 28.04.2015, Итоги II квартала – 21.07.2015, итоги полугодия – 18.08.2015. На семинаре-совещании с главами поселений района итоги работы по обращениям граждан за III квартал и за 9 месяцев 2015 года и задачам по совершенствованию этой работы рассмотрены 27 октября 2015 г., итоги работы за 2015 год рассмотрены 19 января 2016 г.

Информация о работе с обращениями граждан ежеквартально размещается на Интернет портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района и на информационном стенде в здании администрации района.

Особое внимание при этом уделяется анализу причин повторных и многократных обращений, а также обращений напрямую в вышестоящие органы власти и контролю за сроками рассмотрения обращений.

Утвержден и выполняется План мероприятий администрации Амурского муниципального района, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышению активности обращений жителей района по наиболее актуальным вопросам, решение которых входит в компетенцию органов власти района.

По всем обращениям ответы даны своевременно, нарушений по срокам рассмотрения обращений нет.

смотреть подробные данные

 

Просмотров: 184 | Добавил: panax2006 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz