Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Обращения граждан
электронное приложение к сайту "Администрация Амурского муниципального района"
перейти на сайт
<
Меню сайта

Форма входа

Статистика

Поиск

Архив записей

Наш опрос
Удовлетворены ли Вы качеством дополнительного образования детей
Всего ответов: 11

Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Приветствую Вас, Гость · RSS 23.04.2018, 20:30

Главная » 2018 » Апрель » 10 » Об итогах работы с обращениями граждан и организаций в Амурском муниципальном районе за 1 квартал 2018 года
09:29
Об итогах работы с обращениями граждан и организаций в Амурском муниципальном районе за 1 квартал 2018 года

За 1 квартал 2018 года в администрацию Амурского муниципального района поступило 98 обращений от граждан и организаций, что на 35% больше, чем в 2017 году (64). Из них: 40 – в письменной форме; 54 – в виде электронного документа, 4 – в устой форме (личные приемы).

Ежемесячный анализ показывает, что 26 из них поступило в январе, по 36 в феврале и марте.

При этом 38 обращений поступило в адрес администрации напрямую от граждан, 60 было перенаправлено из Правительства края и других органов.

По месту проживания заявителей, обращения распределились следующим образом:

- ГП «Город Амурск» - 58;

- Эльбанское ГП – 12;

- Падалинское СП – 8;

- Литовское СП – 3;

- Болоньское СП – 3;

- СП «Село Омми» - 3;

- СП «Село Джуен» - 1;

- Вознесенское СП – 1;

- г. Комсомольск-на-Амуре – 1;

- другие/не установлено – 8.

 

98 поступивших обращений содержат 129 вопросов, из которых на данный момент разъяснено – 104, 12 – поддержано, по 10 приняты меры, 8 рассмотрено с выездом на место, 5 рассмотрено коллегиально. 13 вопросов находится на рассмотрении в рамках установленного срока.

В соответствии с «Тематическим классификатором обращений и запросов граждан и организаций Правительства Хабаровского края», в раздел «Государство, общество, политика» из общего количества обращений поступило 9 вопросов, в раздел «Социальная сфера» - 36; в раздел «Экономика» - 28; в раздел «Оборона, безопасность, законность» - 2; «Жилищно-коммунальная сфера» - 54.

Анализ коллективных обращений, поступивших в администрацию Амурского муниципального района за 1 квартал, показывает, что их количество увеличилось втрое и составляет 21, в то время как за 1 квартал 2017 года их поступило 7. Это связано в первую очередь с рядом коллективных обращений идентичного содержания от жителей многоквартирных домов по поводу роста оплаты за отопление в связи с установкой общедомовых приборов учета.

При этом количество повторных и многократных обращений возросло не существенно. За 1 квартал 2017 года – 7, за 1 квартал 2018 – 9.

Обозначим наиболее актуальные вопросы, содержащиеся в обращениях за 1 квартал 2018 года согласно Тематическому классификатору.

1) Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды) – 22 обращения.

В данном случае неудобство в оплате населением тепловой энергии по показаниям ОДПУ выражается отчасти в том, что платежи не распределены равномерно по месяцам как в случае с нормативным потреблением.

2) Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) – 12 обращений.

3) Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки, тарифы на транспортные услуги – 10 обращений.

Увеличение количества обращений по данному вопросу обусловлено повышением цены на проезд в общественном транспорте по внутригородским маршрутам с 22 до 30 рублей.

Среди основных итогов организации работы с обращениями, необходимо отметить следующее.

- Все обращения, поступившие в администрацию, были рассмотрены в установленные сроки, без каких-либо нарушений;

- Неизменно проводится анализ исполнения Плана мероприятий направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности жителей Амурского муниципального района;

- В постоянном режиме функционирует система личного приема граждан посредством УАРМ (Универсальных автоматизированных рабочих мест);

- На официальный сайт администрации в рубрику «Вопрос-ответ» добавлена информация разъяснительного характера по ранее перечисленным и другим наиболее актуальным вопросам, поступающим в обращениях.

Просмотров: 15 | Добавил: panax2006 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz